Анонс изменений Награждения

Анонс изменений Награждения

10/02/2020 0 Автор splinterlands.ru
Поделись в любимой соц. сети!

Большинство изменений и обновлений, которые разработчики делали в последнее время, направлены ими на то, чтобы подготовить криптоигру Splinterlands к большому притоку новых пользователей в течение следующих 6-12 месяцев, когда они начнут подбирать и совершенствовать усилия в области маркетинга и продвижения.

Данная новость является переводом с английского оригинального поста @splinterlands "Reward System Changes".

Особой областью, которая также нуждается в некоторой корректировке, являются награды за квесты и сезон. Нынешняя система бонусных карт работала хорошо в течение прошлого года или около того, но она не масштабируется с ростом участников игры. Карты наград быстрее и быстрее достигают своего предела печати, так как появляется все большее число игроков, и у игры нет большой гибкости, чтобы вводить новые типы наград в существующую систему.

Цель основателей – всегда увеличивать ценность наград, доступных игрокам Splinterlands; но очень важно, чтобы это было устойчивым образом. Если будет выдаваться слишком много наград (наградных карт) по сравнению с количеством ценности, поступающей в экосистему – то такой подход просто разбавит всю ценность, а не добавит новую (подобно центральным банкам, печатающим больше денег из ничего, например).

У команды есть несколько идей о том, как устойчиво увеличить количество и ценность вознаграждений, предоставляемых игрокам, и эти изменения направлены на их поддержку.


Сундуки С Добычей (Loot Chests)

Разработчики планируют изменить награды за квесты и сезоны в форме «сундуков с добычей», которые будут содержать Наградные карты в дополнение к другим вещам, таким как DEC и Зелья. Конкретное содержимое сундуков будет определяться случайным образом, и чем выше ваша Лига – тем выше уровень сундука вы получите с пропорционально большим количеством наград внутри. Важно отметить, что мы не избавляемся от системы Наградных (Reward) карт, и разработчики все еще планируют время от времени вводить новые бонусные карты (подробнее об этом ниже).

Цель этого изменения состоит в том, чтобы дать разработчикам больше гибкости в отношении скорости, с которой выпускаются Reward карты, в дополнение к возможности выдавать различные виды вещей в качестве вознаграждений. Мы начнем с добавления DEC и зелий в квестовые сундуки и с сезонными наградами, но у нас есть много идей для других типов вещей, которые можно добавить в качестве дополнительных наград в будущем – с акцентом на вещи, которые помогают игрокам повысить стоимость их аккаутов, в то же время которые менее подвержены «фармингу».

Хотя фактическое содержимое каждого сундука с добычей будет определяться случайным образом (как обычно, на основе непредсказуемых данных блокчейна), среднее общее значение предметов должно быть схожим со средним значением наградных карт, которые вы получали бы ранее.

Например, если вы достигли ранга Diamond III в сезоне, то в качестве сезонной награды вы получали 40 наградных карт. После того, как это изменение вступит в силу, вы получите сундук с добычей 10-го уровня, в котором будет случайное количество наградных карт, меньших или равных 40. При количестве карт, меньшем 40 – будут добавлены DEC-и или зелья подобной стоимости, и потенциально другие предметы в будущем.

Это изменение должно вступить в силу во вторник, 4 февраля 2020го года, около 9:00 - 12:00 EST ... или на +8 часов позже по мск:


Спонсорство

Один из способов, от которого в восторге команда – внести в реальную экосистему большую ценность и повысить ценность вознаграждений игроков посредством спонсорство.

Вы должны быть в курсе, что Splinterlands начала сотрудничество с Blockchain Founders Fund, который вызвался помочь расширить количество участников и в продвижении игры; и одна из первых инициатив, над которыми они работают - это спонсирование не только для турниров, но и для таких вещей, как награды за квест и сезон.

Команда криптоигры Splinterlands планирует направить подавляющее большинство любых спонсорских денег непосредственно на увеличение призов и наград для игроков. Разработчики хотят создать цикл, в котором увеличение призов приводит больше игроков; что, в свою очередь, приводит к увеличению числа спонсоров (что еще больше увеличивает призы и так далее).

Основатели игры весьма рады, что над этим работает такая профессиональная и опытная команда, и надеются, что со временем они смогут создать постоянный поток спонсоров, чтобы они могли постоянно увеличивать призы в турнирах, квестах и сезонах для всех игроков. Эти изменения в системе вознаграждений также помогут команде проекта в достижении этой цели, поскольку, опять же, разработчики смогут быть гораздо более гибкими в отношении типов вознаграждений, которые они предоставят, чтобы соответствовать потребностям потенциальных спонсоров.


Изменения по Наградным Картам (Reward Cards)

Все новые карты Reward Edition (Наградного Издания), выпущенные с этого момента, будут иметь рамки карт Untamed и будут иметь те же количества карт для повышения уровней и количества DEC при сжигании, что и остальные карты Untamed:


Они по-прежнему будут частью Reward Edition и будут отображаться под фильтром этого издания [R], и лимиты печати для каждого типа редкости останутся такими же:

  • Common (Обычные) – 400 000 штук
  • Rare (Редкие) – 100 000 штук
  • Epic (Эпичные) – 40 000 штук
  • Legendary (Легендарные) – 10 000 штук

Мы работаем над добавлением 6 новых карт Reward Edition, чтобы заменить те, чей предел печати приближается к финишу, и мы сообщим подробности в ближайшем будущем, как только они будут готовы, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!


Понимание Наград Splinterlands

Мы понимаем, что внутриигровые награды очень важны для наших игроков, и мы не относимся к ним беспечно. Мы также понимаем и ожидаем, что некоторые игроки также могут расстроиться из-за изменений. Наша цель, как мы уже говорили выше, состоит в том, чтобы обеспечить долгосрочный устойчивый рост игры и ценности карт.

Хотя нет ничего плохого в фарминге и продаже наград – на самом деле, одна из замечательных особенностей игры заключается в том, что вы можете это сделать, – но цель же всегда состоит в том, чтобы побудить игроков увеличивать свои коллекции на длительный срок.

Мы также знаем, что некоторые из вас обеспокоены тем, что новым игрокам слишком сложно прогрессировать без покупок. Мы также понимаем эту проблему и хотим решить ее как можно лучше; но также важно понимать, что покупка необходима в игре, в которой все активы передаются и имеют реальную ценность.

Splinterlands не может сравниться с традиционными играми, такими как Clash Royale или Hearthstone**, когда дело доходит до наград. Эти игры могут выдавать все, что они хотят, столько, сколько они хотят, потому что ни одна из наград там не имеет никакой ценности. Он никогда не может быть передана или продана, поэтому нет разбавления или риска раздать слишком много.

В этом отношении Splinterlands во многом напоминает Magic the Gathering или другие физические карточные игры. Мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то получал бесплатные карты в такой игре для выполнения ежедневных заданий или сезонных наград. Эти карты должны быть куплены, и за вашу покупку вы получаете реальные предметы коллекционирования с реальной стоимостью, которые вы можете перепродать позже, возможно, даже с целью получения прибыли.

В Splinterlands разработчики пытаются объединить лучшие из этих двух типов игр – чего раньше никогда не было: поэтому они идут на эксперименты с тем, как могут предложить вознаграждение всего лишь за то, что просто играют, и при этом чтобы эти награды имели стоимость в реале. Но для того, чтобы сделать это абсолютно правильным, потребуются некоторые пробные и ошибочные действия, и они никогда не будут такими же или такими же простыми, как традиционные «бесплатные игры» (free-to-play games). Для максимизации вашего вознаграждения потребуются некоторые покупки и обязательная прокачка в долгосрочной перспективе.


Поделись в любимой соц. сети!