Анонсирование «Турниров В-Любое-Время» (Асинхронных) (Anytime Tournaments)

Анонсирование «Турниров В-Любое-Время» (Асинхронных) (Anytime Tournaments)

12/05/2020 0 Автор splinterlands.ru
Поделись в любимой соц. сети!

Команда криптоигры Splinterlands с превеликой радостью анонсирует добавление нового формата Турниров, известного как Турниры "В Любое Время" ("Anytime" tournaments) (также ещё они называются асинхронные турниры) ! Новый формат станет дополнением к текущему формату (в котором отбор идёт путём отсева или "на вылет") и будет работать в духе турниров Швейцарской системы. Основным преимуществом нового формата является то, что игроки смогут представлять свои команды (т.е. наборы карт Монстров и Призывателей определённой Стихии) для своих сражений в любой момент в течение активности турнира.

Это означает, что игроки в любом часовом поясе могут участвовать в одном и том же турнире, так как игроки могут отправлять свои команды в любое удобное для них время (вместо того, чтобы активно находиться за компьютером в течение всех 1-2 часов и более, сколько обычно длятся турниры текущего вида).

Это новшество запрашивали многие игроки в течение долгого времени, и разработчики ожидают, что оно значительно увеличит количество участвующих в турнирах, а также сделает турниры еще более привлекательными для спонсоров.

Новый формат турнира и другие изменения, описанные ниже, планируется выпустить в понедельник, 18 мая 2020 года, примерно в 9-10 утра EST (13:00 - 14:00 UTC).


Как работают Турниры "В Любое Время" (Anytime Tournaments)

В турнирах нового вида все участники случайным образом будут разделены на группы. Максимальный размер группы для конкретного турнира будет указан в информации о турнире на веб-сайте и настраивается самим организатором турнира. Затем каждый игрок сыграет один матч против каждого другого игрока в своей группе.

Турнир будет проходить в течение определенного периода времени (например, 24 часа), который также будет указан в деталях турнира и настраивается организатором турнира. Игроки могут подавать команды (наборы карт Призывателя и Монстров) на свои матчи в любой момент в течение этого времени.

Турнир закончится, когда закончится время или все игроки представят команды для всех своих сражений. На этом этапе победитель(и) будут определены на основании их достижений в турнире. Достижения игроков в турнире будут представлены как сумма «Очков», при этом:

  • каждый выигрыш будет стоить 3 Очка;
  • каждый розыгрыш будет стоить 1 очко;
  • каждый проигрыш будет стоить 0 очков.

Решения в случае ничьи (tie-breakers)

Если в конце турнира два или более игроков набрали одинаковое количество очков, будет использована следующая система выбора победителя (tie-breaker system):

  1. Если какой-либо игрок имеет меньше поражений, среди прочих равных по очкам игроков – то этот игрок выиграет ничью.
  2. Если игроки непосредственно сражались друг с другом, то победитель этого сражения выиграет ничью.
  3. Если игроки все еще имеют ничью, то будет использован "счет ничьи" ("tie-breaker score"). Счет ничьи рассчитывается как двойная сумма очков, набранных всеми игроками, у которых игрок выиграл в турнире, плюс сумма очков за все ничьи, которые сыграл данный игрок. Тот, кто набрал наибольшее такое количество очков, выиграет ничью.
  4. И, наконец, если ничья всё ещё имеет место быть, то игрок с самым высоким Рейтингом (Рангом) (на начало турнира) выиграет ничью.

Множественные раунды

Первоначально в турнирах формата Anytime будет только один раунд, и победители будут определены на основе системы подсчёта Очков и решений в случае ничьи в конце этого самого раунда.

В будущем разработчики планируют сделать возможным проведение турниров с несколькими раундами в формате Anytime: в которых лучшие игроки из каждой группы перейдут в следующий раунд, пока не останется только одна группа.


Процесс раскрытия команды

Также произошли небольшие изменения в процессе раскрытия команд для турниров в формате Anytime, дабы учесть тот факт, что игроки могут подавать свои команды в любое время. Этот раздел в основном предназначен для сторонних разработчиков, но также может быть актуален для игроков.

Процесс подачи команд состоит в том, что первый игрок отправляет только хэш (hash) выбранных карт, чтобы его противник не мог видеть то, что выбрал этот первый игрок. Затем, когда противник (второйигрок) отправляет хэш своей команды, он может раскрыть свою команду, отправив в блокчейн транзакцию «раскрытие команды» ("team reveal").

В этих новых турнирах в формате "В Любое Время" ваш оппонент может отправить свою команду через несколько часов после того, как вы отправили свою; и тогда всё это время вы бы не смогли войти на игровой сайт, чтобы избежать возможности раскрыть вашу команду. Чтобы это учесть, во время отправки хэша в блокчейн игроки будут показывать свои команды игровому серверу Splinterlands, а затем игровой сервер Splinterlands отправит транзакцию раскрытия команды блокчейну от их имени в нужное время.

Игровой сервер Splinterlands будет отправлять эти транзакции от имени игроков, используя свои собственные аккаунты (сервера), поэтому ему не понадобятся личные ключи игроков, и у него нет возможности передавать карты, отличные от выбранных игроком: иначе хеш не будет совпадать с хешем, представленным игроком в оригинальной транзакции "отправить команду" ("submit team").

Обратите внимание, что вам не нужно использовать игровой сервер Splinterlands для раскрытия ваших команд. Вы по-прежнему можете отправлять транзакции своей собственной команды как обычно, но тогда вы (или ваше программное обеспечение) должны определить, когда ваш оппонент представил свою команду, прежде чем вы совершите "раскрытие".

Также важно отметить, что все используемые карты должны быть делегированы на ваш аккаунт и быть доступными для игры (Playable) в то время, когда транзакция "показать команду" отправляется в блокчейн. В противном случае выявленная команда будет считаться недействительной, и битва будет автоматически проиграна. Это означает, что: любые карты, которые вы отправляете в битву(ы), должны оставаться доступными и играбельными на вашем счете до тех пор, пока эта битва(ы) не будет завершена, что может произойти в любое время до окончания турнира.


Турниры, которые спонсирует Splinterlands

После начального релиза нового формата турнира Splinterlands планирует провести несколько небольших турниров в формате "Anytime" в дополнение к существующему расписанию турниров с одиночным выбыванием. Эти турниры позволят убедиться, что новая система работает хорошо, либо следует внести любые необходимые изменения и корректировки, а также отреагировать на отзывы игроков.

После этого времени разработчики ожидают, что в будущем они начнут переводить большинство, если не все, турниры, спонсируемые Splinterlands, в формат "В Любое Время" (Anytime).

Мы планируем поддерживать одинаковую общую сумму призового фонда для турниров, спонсируемых Splinterlands, в долларах США и примерно одинаковую сумму призового фонда в долларах США для турниров различных типов (т.е. "только Альфа/Untamed, только Золотые карты и т.д.) Частота проведения турниров, вероятно, будет значительно снижена, поскольку теперь каждый игрок сможет участвовать в каждом турнире, независимо от его местоположения или возможности (которую раньше нужно было искать), и турниры, вероятно, также будут иметь призовые выплаты для большего числа мест (числа участников).

Точная информация об изменениях в расписании турниров до сих пор не определена, но они будут учитывать отзывы игроков и, вероятно, будут продолжать пересматриваться, поскольку команда криптоигры Splinterlands работает над поиском оптимальной схемы вознаграждения игроков и обеспечения ценности карт.



Другие изменения

Ниже приведены некоторые дополнительные изменения, не связанные напрямую с новым форматом турнира, которые планируется выпустить одновременно.

Перезарядка карт для Турнирных битв

Как часть этого релиза, карты, используемые в турнирных битвах, будут подвергаться тому же 7-дневному периоду перезарядки, если они будут переданы или делегированы как это происходит с картами, которые используются в ранговых битвах.

Изначально, карты нельзя было использовать в ранговых битвах в течение 7 дней с момента их последнего использования в тех же ранговых битвах, но другим аккаунтом. Единственное изменение состоит в том, что этот эффект будет добавлен и к турнирным битвам. Поэтому, как только эти изменения вступят в силу: карты не смогут быть использованы в ранговых или турнирных битвах в течение 7 дней с момента их последнего использования на другом аккаунте в ранговых или турнирных битвах .

Это изменение необходимо для предотвращения использования одного и того же набора карт на различных аккаунтах в одном и том же турнире, что было проблемой в прошлом и стало бы намного более частым с момента релиза формата турнира "В Любое Время".


Одинаковые Команды будут вызывать Ничью

Это было очень часто запрашиваемым изменением для многих людей в течение долгого времени: чтобы, если оба игрока представят одну и ту же команду, битва автоматически вызывала ничью.

Это произойдет только в том случае, если обе команды используют одну и ту же карту Призывателя и одинаковые карты Монстров, в одинаковых позициях и одинаковых уровней (после учета ограничений уровней Призывателя относительно Лиги по условиям турнира) и будут применяться ко ВСЕМ сражениям (турнир, ранговый, практика и т. д.).


Порядок хода в случае одинаковой Скорости/типа Атаки

В настоящее время, если два монстра имеют одинаковый тип атаки и одинаковую скорость, то порядок, в котором они атакуют каждый раунд, определяется случайным образом. Это приводит к дополнительной случайности в битвах, что весьма угнетает, а также может создавать некоторые странные поведения, в частности, со способностью Оглушение (Stun).

Чтобы помочь уменьшить волю случая, разработчики решили добавить два дополнительных фактора при определении порядка перемещения: Редкость и Уровень. Теперь, если две или более карт имеют одинаковый тип атаки и скорость – то карта с более высокой редкостью будет идти первой. Это означает, что Легендарная (Legendary) карта будет ходить в первую очередь, затем Эпичная (Epic) карта, а уже после – Редкая (Rare) и Обычная (Common). Если же карты будут одинаковой редкости, то карта более высокого уровня будет идти первой (уровень определяется после учета ограничений уровня Призывателя относительно указанной Лиги).

Наконец, если карты имеют одинаковый тип атаки, скорость, редкость и уровень, порядок перемещения будет по-прежнему определяться случайным образом.

Это изменение будет применяться ко ВСЕМ видам поединково: Турнирам, Ранговым, Практике, Дуэли и т. д.

Обратите внимание, что в Правил боя "Реверсная Скорость" («Reverse Speed») используется полностью обратный порядок обычного хода. Поэтому при этом правиле боя карта с более низким раритетом или с более низким уровнем будет идти первой.

Обоснование для будущего

Разработчики надеются, что новый формат турнира побудит к участию в турнирной системе гораздо большее число игроков; поскольку это будет намного удобнее и практичнее, чем текущий формат одиночного исключения, который требует гораздо большего и более сфокусированного времени. Кроме того, он должен вписываться в стиль мобильных игр, и разработчики будут работать над тем, чтобы как можно скорее интегрировать турниры в мобильное веб-приложение.

Разработчики также планируют, что новый формат сформирует основу для нового функционала, такого как Войны Гильдий - которые можно рассматривать как тип турнира "В Любое Время" между двумя гильдиями (с некоторыми дополнительными, захватывающими поворотами)!

Так как разработчики получили отличные отзывы от группы Monster Mavericks, которая помогла протестировать новый формат турнира на тестовом сервере, то они с нетерпением ожидают, что турниры "В Любое Время" станут одной из многих новых функций, которые помогут простимулировать рост числа игроков, их вовлеченность и вознаграждение в течении этого года и далее!


Эта публикация является переводом на русский новости официального блога @splinterlands: "Announcing "Anytime" Tournaments"


Поделись в любимой соц. сети!