Приоткрывая планы на последующее развитие Splinterlands (Предметы, Заклинания, Земли, Строения, Крафт)

Приоткрывая планы на последующее развитие Splinterlands (Предметы, Заклинания, Земли, Строения, Крафт)

28/02/2020 0 Автор splinterlands.ru
Поделись в любимой соц. сети!

Команда Splinterlands начала планировать и разрабатывать следующее крупное расширение для игры. Это будет грандиозный проект, который выведет игровой процесс и компонент навыков на совершенно новый уровень, а также предложит новые способы участия и заработка для всех типов игроков. Разработчики пожелали поделиться с сообществом планами уже сейчас, хотя эти идеи все еще находятся на очень ранней стадии, чтобы у всех была возможность поделиться идеями, заранее спланировать, надеюсь, по-настоящему проникнуться по поводу предстоящего.

Текущий пост является переводом на русский новости из официального блога криптоигры Splinterlands: "A Glimpse Into the Next Splinterlands Expansion".

Предупреждение от разработчиков: пожалуйста, имейте в виду, что данная тема находится на ранних стадиях планирования и проектирования, поэтому все здесь нижеописанное может быть изменено до выпуска расширения.


Предметы и Заклинания

Расширение введет в игру два совершенно новых типа карт - Предметы и Заклинания. Разработчики предполагают работу этих карт работают таким образом: в начале битвы игрокам будет выделено два пула маны. Один для выбора Призывателя/Монстров, а другой – для предметов и заклинаний. После того, как оба игрока выбрали свои команды, а также обе команды выложены на поле битвы, у обоих игроков будет возможность снабдить своих монстров картами предметов и/или разыграть карты заклинаний, используя второй запас маны. Битва начинается после выбора обеими командами предметов и заклинаний.

Это добавит в игру огромное количество дополнительной глубины и навыков, поскольку игрокам придется быстро анализировать поле битвы и выбирать, какие Предметы и Заклинания использовать, чтобы повернуть битву в свою пользу, а также пытаться предугадать, какие же в свою очередь решат использовать противники.

Предметы и заклинания могут оказывать всевозможные различные эффекты в битве, такие как увеличение или уменьшение характеристик монстров, снятие или добавление способностей, переключение позиций монстров и многое-многое другое. Возможности безграничны.

Мы планируем, чтобы карты Предметов и Заклинаний могли быть объединены вместе, чтобы повысить их уровень, подобно как и с картами Монстров и Призывателей. И, в дополнение к эффектам, многие из них также будут иметь показатель «долговечности» или «длительности» (это определит, как долго они продлятся во время битвы).


Крафтинг (Изготовление)

Как бы ни были хороши новые карты Предметов и Заклинаний для игрового процесса, но разработчики считают, что механизм создания новых карт потенциально еще более захватывающий. Вместо того, чтобы быть проданными (задать распространение) в виде бустеров (как это задействовано для существующих карт), карты Предметов и Заклинаний будут создаваться исключительно через новую, добавленную в игру, систему крафта.

Для всех игроков будет доступен базовый набор «призрачных» предметов и заклинаний 1-го уровня, точно так же, как в настоящее время задействовано для карт Монстров и Призывателей у новичков; но любой желающий, помимо этого сможет будет либо создать их, либо купить на рынке (у других игроков).

Splinterlands не будет продавать эти новые карты Предметов и Заклинаний напрямую, вместо этого игрокам придется полностью их создавать. Что позволит игрокам эффективно создавать предприятия в игре для производства определенных типов предметов и карт заклинаний (для продажи другим игрокам).


Земля

Чтобы иметь возможность создавать карты Предметов и Заклинаний, у вас должна быть земля, на которой вы cможете строить различные здания. Splinterlands проведет продажу земли (подробнее об этом позже) и распределит участки земли, на которых владельцы cмогут строить здания с целью изготовления карт.

Разработчики предполагают множество различных типов земли, которые подходят для различных типов зданий или производства. Может быть земля, которая богата определенными ресурсами; и могут быть добыты, собраны, обработаны (или, может быть, даже призваны); обычная земля, которая хорошо подходит для фабрик предметов или производства заклинаний; и даже земля, которая наводнена монстрами, на которых можно охотиться ради ценной добычи.

Отдельные участки земли также могут иметь уникальные бонусные атрибуты, которые делают их более или менее желательными. Например, один участок может иметь 50% бонус к добыче определенного ресурса, в то время как другой может дать 20% снижение затрат на строительство и обслуживание зданий.

"Документы" о земельных участках будут передаваемыми NFT (Non-Fungible Tokens), которыми можно будет торговать на рынке, точно так же, как текущими картами Splinterlands; а различные ресурсы, которые могут быть найдены или произведены, будут передаваемыми, взаимозаменяемыми жетонами, такими как Кристаллы Темной Энергии (DEC).


Постройки

Цель владения земельным участком - построить на нем здание. Постройки потребуют определенных ресурсов и времени для строительства, модернизации и обслуживания. Разработчики планируют, чтобы здания начинались с малого и могли быть модернизированы, что даст различные преимущества в зависимости от типа здания, такие как: увеличение производства, снижение затрат или увеличение шансов на производство более редких предметов и заклинаний.

Здания не могут быть перемещены с участка земли, на котором они построены, хотя они могут быть разрушены, что, вероятно, компенсирует некоторые ресурсы. Если участок земли будет продан – то он будет включать в себя любое здание, построенное на нем (так же, как когда участок земли продается в реальной жизни); поэтому здания могут рассматриваться как улучшения или апргейды земельных участков, что могут увеличить их ценность.

Кроме того, мы предполагаем, что игроки смогут сдавать в аренду свои здания за определенную плату. Например, если у вас есть здание высокого уровня, которое может создавать определенные типы Предметов или Карты Заклинаний, вы можете позволить кому-то еще, у кого есть ресурсы, за некоторую мзду использовать ваше здание для самостоятельного изготовления. На создание предметов и заклинаний потребуется время, поэтому разработчики предполагают рынок, где игроки смогут увидеть, какие здания доступны для использования и по каким ценам.


Осколки (Shards)

В то время как здания, в которых могут создаваться новые карты Предметов и Заклинаний, потребуют земли и новые ресурсы, для фактического изготовления карт потребуется предмет нового типа, который разработчики условно называют «Осколками» (Shards).

План состоит в том, что Осколки будут получены в результате битв. Эти сражения могут включать в себя регулярную игру в ранговом сезоне, бои с боссами, войны в гильдиях, а также сражение с монстрами в новых подземельях, которые будут существовать в определенных местах, контролируемых игроками и/или игрой. Осколки также будут доступны в качестве приза в сундуках за квесты и награды за сезон. Получение Осколков в результате сражений позволит игрокам, которые не заинтересованы во владении землей и создании части расширения, по-прежнему участвовать в экономике крафта.

Мы предполагаем, что Осколки будут иметь те же уровни редкости, что и текущие карты, а также версии с золотой фольгой. Различные редкости и фольги Осколков могут затем использоваться для создания Предметов и Заклинаний, и они будут сильно влиять на редкость и фольгу созданных карт.

Мы планируем использовать карты Gold Foil или более старые издания (альфа/бета/промо) в ранговых битвах, чтобы награждать большим количеством осколков и/или увеличивать шансы на более высокую редкость и/или выпадение золотых осколков. Целью является придание дополнительной ценности и пользы Золотым картам и картам из более старых выпусков ( помимо бонусов DEC, предоставляемых в настоящее время).


Продажа земли

Разработчики планируют сделать предпродажу игровых участков, которые, вероятно, произойдут где-то во втором квартале этого года. Предпродажа произойдет задолго до того, как расширение действительно начнет действовать, а вырученные средства будут использованы для финансирования всего, что описано выше.

Количество земельных участков, доступных во время предпродажи, будет ограничено и, вероятно, будет иметь значительную скидку по цене, которая может быть продана в будущем и/или будет иметь более или более частые бонусные атрибуты, чтобы стимулировать и вознаграждать игроков за раннюю покупку.

Как и в случае с бустер паками и другими предметами в игровом магазине, DEC сможет использоваться для покупки земельных участков и будет оценён как минимум 0,001 доллара или 1000 DEC за 1 доллар США.


Множественное применение DEC

Помимо возможности быть использоваными для покупки земли во время предпродажи, DEC будет ключевым компонентом всей системы построения и крафта, в дополнение к другим новым вводимым токенам ресурсов. Разработчики планируют утилитарность для DEC практически в каждой части процесса изготовления. Кристаллы будут выполнять такие вещи, как:

  • ускорение модернизации здания или времени изготовления
  • оплату обслуживания здания
  • поддержание «состояния» предметов и заклинаний
  • и тажке многое другое

поэтому у разработчиков есть ожидания, что это создаст значительный постоянный спрос и ценность для токена.


Получи DEC со скидкой!

И разработчики в очередной раз хотят напомнить всем, что DEC в настоящее время продается со значительной скидкой по сравнению с официальной привязкой по цене 0,001 доллара на рынках Steem Engine и TronTrade! Поэтому любой, кто заинтересован в участии в пред-продаже земли, может набрать и захолдить некоторое количество дешевых DEC, чтобы затем прикупить себе землю с огромной скидкой к заявленной цене после начала предпродажи.


Поделись в любимой соц. сети!