Проведение битвы: поиск противника, сбор колоды и вступление в бой

Проведение битвы: поиск противника, сбор колоды и вступление в бой

17 ноября, 2019 0 Автор Елена

Приветствуем! Возможно, что вам интуитивно понятно как производится данный процесс, указанный в заголовке. Значит, данная рубрика не для вас (о чём оговаривалось в предыдущем посте "Оргмоменты проекта Splinterlands-ru: организация рубрик и их обозначение"), и можете смело переходить к ознакомлению с другими публикациями.


Итак, чтобы начать бой в том или ином типе сражения изначально пользователь должен находиться на странице/разделе игры "АРЕНА" :


На этой странице нажимает на кнопку тренировочного ("ТРЕНИРОВКА") или рангового боя ("РАНГ") и запускает режим поиска противника.


Появляется всплывающее окно "ПОИСК ВРАГА" с возможностью "Отменить Поединок" (а вернее, на этой стадии – отменить сам поиск соперника) и полоска посередине является динамично заполняемой (по мере ожидания) строкой состояния:

(*вариант с режимом боя "Дуэль" мы рассмотрим в отдельном посте)


Враг найден – появляется соответствующее окно:

  • В левом верхнем разделе окна указан аватар оппонента (если есть или заглушка аватара), никнейм, в скобках – текущий ранг; ниже этих данных игра даёт подсказки, какие Стихии в последних своих битвах использовал противник (максимальное количество индикаторов – 5 последних сражений); если навести курсор на один из этих виджетов Стихий сражений, то появится всплывающая подсказка о том, какой состав колоды (уровень карт и последовательность) использовался в конкретной битве:

  • В правом верхнем разделе окна идёт отсчёт времени

  • В нижней части окна указаны условия, которые будут применены к данному поединку:

    • Правила Битвы (рулсет) (для игроков с рейтингом ниже 300 всегда задействовано правило боя только "Стандарт");
    • Запас Маны (лимит Маны на возможность набрать карт в боевую колоду)
    • Доступные Стихии (для игроков с рейтингом ниже 300 всегда доступны все Стихии)

Очевидно, что по окочанию этого времени должна начаться битва и нужно успеть сформировать команду: поэтому нужно нажать кнопку "СОЗДАТЬ КОМАНДУ". Другой вариант – кнопка "СДАТЬСЯ" (естественно, что нажатие на неё приведёт к досрочной сдаче поединка и поражению).


Нажав на кнопку "СОЗДАТЬ КОМАНДУ", игрок попадает на страницу меню выбора Призывателя:

  • Здесь в верхнем разделе дублируются те важные параметры, которые были указаны в окне "ВРАГ НАЙДЕН", а именно: индикатор времени (обратный отсчёт), условия боя (Правила Боя, Лимит Маны и активные Стихии).
  • Ниже размещено меню фильтров сортировки карт игрока.
  • Ещё ниже – список карт игрока (на данной странице это только карты Призывателей).
  • Левая часть страницы представляет собой раздел в виде колонки, где будут располагаться выбранные карты; выше списка указан индикатор текущей суммы маны набранных карт в соотношении к лимиту для данной битвы; ещё выше кнопка запуска битвы (естественно, когда игрок составил колоду карт).

В нашем примере выбор пал на ZINTAR MORTALIS – призывателя Стихии Смерти – поэтому далее открывается меню выбора карт соответствующей Стихии (+ Нейтралы):

Карта призывателя попадает в список в поле "ВАШ ПРИЗЫВАТЕЛЬ" (и так как она имеет 3 Маны на призыв, то соответственно значение текущей маны сменяется с "0" на "3").

Нажимая на ту или иную карту игрок выбирает её для боя, и таким путём формирует список:

В случае, если игрока не устраивает сделанный им выбор – он может убрать карту из колоды, нажав на крестик в верхнем правом углу карты (и таким способом даже сменить Стихию, отменив призывателя):

Также есть возможность менять карты монстров местами (для этого нужно кликнуть мышкой, и удерживая, переместить вверх или вниз по списку; утвердившись в выборе позиции – отпустить)

Естественно, что важно собрать колоду до окончания отсчёта таймера. Когда игрок считает, что колода сформирована – то он должен нажать на кнопку "БИТВА".


Обычно появляется режим загрузки следующего экрана (страницы):


Затем экран сменяется небольшой анимацией, и формируется арена противопоставления составленных игроками колод:

При этом ссылка этой страницы в браузере является уникальной для каждой конкретной битвы.
Для текущего примера ссылка такая:
https://splinterlands.io?p=battle&id=6c1d716f39128caa38134e5095edc326cf9c6abf&ref=splinterlands-ru

Важно понимать, что сам процесс боя уже призошёл (автобой) и человек (а это может быть любой человек, с кем поделились данной ссылкой, не обязательно игрок и не обязательно быть залогиненым в игру) наблюдает уже ретроспективу поединка.


Если у вас есть имеются пожелания, замечания к содержанию, виду обзора интерфейса в данном посте, то можете указать в комментариях или же в более обжитом месте общения сообщества:

Telegram -> steem_monsters_ru