Untamed дата релиза и другие подробности

Untamed дата релиза и другие подробности

19/11/2019 0 Автор splinterlands.ru
Поделись в любимой соц. сети!

Примечание: данная публикация является переводом новости-оригинала "Splinterlands: Untamed - Info & Release Date" официального аккаунта игры @steemmonsters.

Дата Релиза

Запланированный релиз Splinterlands: Untamed состоится вскоре после окончания текущего игрового рейтингового сезона: 30 ноября 2019 года, около 10:00 - 12:00 EST; или на +8 часов позже по мск:

Это означает, что бустер-паки издания Untamed можно будет распаковать и карты станут доступны для игры, продажи/покупки на "Рынке". Также организаторы ожидают, что все бустеры краудфандинговой кампании уже будут разосланы участникам до указанной даты релиза.


Chain Golem и Airdrop-ы

Эксклюзивная карта Chain Golem («Цепной Голем») и первый Untamed airdrop карты Diamond Dragon станут доступны в течение 1-2 недели после указанного релиза. Организаторы рассчитывают, что им понадобится некоторое время для рассылки спонсорам (вкладчикам в краудфандинг) промо-кодов карт Chain Golem, провести airdrop и, возможно, решить какие-либо проблемы, которые могут возникнуть после первоначального релиза.

Airdrop карты Gloridax Guardian произойдет примерно через неделю после (airdrop-а Diamond Dragon).

В отличие от предыдущих эксклюзивных карт (прошлых краудфандинг-кампаний), Chain Golem будет частью издания Untamed, а не Promo. Это означает, что к нему будут применяться те же уровни комбинирования карт (для повышения уровней) и уровни сжигания карт в DEC, что и к остальным картам издания Untamed (подробности см. ниже). Однако Chain Golem не будет доступен в бустерах Untamed, поскольку он является эксклюзивной картой в этой новой краудфандинговой кампании.


Информация об объединении и сжигании карт

Количество карт серии Untamed, которые необходимо объединить для достижения каждого уровня, будет аналогично выпуску Beta, но с некоторыми ключевыми отличиями.

Одно из отличий состоит в том, что для достижения максимального уровня Common (Обычного типа редкости карт) потребуется всего лишь 400 карт, а не 505, как это у Beta серии. Как показали наблюдения за Бета-картами такого типа с обычной фольгой: их слишком сложно собрать до максимума; и это то, что основатели решили подкорректировать для Untamed серии.

Во-вторых, в Бета серии требуется относительно немного карт, чтобы собрать их для получения ранних уровней, а затем – МНОГО карт, чтобы добраться до последних нескольких уровней; и часто награда последних уровней действительно не стоит того количества карт, которое затрачивается на апгрейд. В Untamed серии количество карт, необходимых для достижения каждого уровня, будет более равномерным, и большинство карт получат более весомое улучшение характеристик или способностей на максимальном уровне.

Ниже для справки указана таблица всех количеств карт, необходимых для повышения уровня (Обычная слева и Золотая Фольга – справа):

(чтобы рассмотреть подробнее – кликните по ссылке)

Интересная история данной таблицы:

  • изначально для Золотой Фольги в начальном оригинальном новостном посте Легендарный тип карт "стартовал" с первого уровня (т.е. соответствовал типу Обычной Фольги) (ссылка на пост)
  • но буквально за сутки дискуссий с игроками основатели пришли к решению присвоить Легендарному типу Золотой Фольги стартовый уровень 2ой, как это имеется для Бета издания (ссылка на пост)

Уровни сжигания карт в Кристаллы Тёмной Энергии (DEC) для карт серии Untamed будут составлять две трети от уровней сжигания карт Beta Edition. Это согласуется с тем фактом, что будет доступно больше карт Untamed, чем карт Beta (1,5 млн. паков против 900 тыс. паков соответственно). Количество получаемых DEC при сжигании будет следующим (относительно типа редкости карт):

Обычная карта (Common) - 10 DEC
Редкая (Rare) - 40 DEC
Эпичная (Epic) - 200 DEC
Легендарная (Legendary) - 1000 DEC

Сжигание карт серии Untamed Золотрй фольги также будут приносить в 50 раз больше DEC, чем карты Обычной Фольги, когда сгорят; и также будет 5% бонус DEC для сжигания карт максимального уровня.


Цели для разработанных карт:

Издание Untamed отмечает первый раз в истории игры, когда в игру добавляется полный набор новых карт. При разработке нового набора карт Untamed мы преследуем три цели:

  1. Они должны быть сильными и желанными картами в игре, чтобы как новые, так и существующие игроки были мотивированы покупать паки и покупать карты на рынке.
  2. Они должны быть самодостаточный для новых игроков. А это означает, что они обеспечат все необходимое для новых игроков, для нормального участия в игре, т.е. быть конкурентоспособными картами.
  3. Они должны отличаться и/или дополнять существующие наборы карт: а это означает, что потребуется иметь широкий спектр карт из серий Alpha/Beta и Untamed, чтобы иметь возможность создать лучшую полноценную команду для всех наборов правил и комбинаций маны на топовых уровнях игры.

Возможные обновления Баланса Карты

Команда Splinterlands будет проводить игровое тестирование новых карт в ближайшие пару недель до официального запуска; однако, мы никогда не сможем полностью предсказать, какие типы комбинаций карт подойдут нашим тысячам очень креативных игроков.

Как мы неоднократно говорили в прошлом, мы будем корректировать статистику и способности на определенных картах, когда считаем необходимым поддерживать увлекательную и сбалансированную игру для всех игроков. Мы понимаем, что это может повлиять на рыночные цены на таким образом затронутые карты, и поэтому мы стараемся свести эти изменения к абсолютному минимуму; однако мы всегда будем отдавать предпочтение увлекательной и сбалансированной игре для каждой индивидуальной карты.


Поддержание ценности Бета карт

Некоторые игроки выразили озабоченность по поводу рыночной стоимости карт Бета-серии после того, как будет реализована серия Untamed. В краткосрочной перспективе вполне возможно, что рыночные цены могут упасть, так как большая часть денег переходит на покупку более новых карт; тем не менее, всегда одной из наших основных целей является поддержание и увеличение стоимости карт с течением времени.

Один из способов, которым мы планируем это сделать – это третья цель разработки, указанная выше. Мы ожидаем, что новым игрокам, которые хотят соревноваться на самых высоких уровнях рейтинговых боёв и турниров, нужно будет приобрести большое разнообразие карт Альфа или Бета-версий. Поскольку эти карты имеют низкое и уменьшающееся предложение, не нужно слишком много спроса, чтобы поддерживать или повысить цены.

Кроме того, как только большинство игроков в игре получат карты Untamed, а не карты Beta, что, как мы ожидаем, займет около 6 месяцев, мы планируем добавить бонусы DEC за использование карт Beta Серии в ранговых битвах, как в настоящее время мы делаем для карт Alpha. Это должно обеспечить дополнительный стимул для приобретения и использования карт Бета Серии, как это имеет место для Альфа Серии.

Наконец, мы планируем ввести форматы турниров, которые допускают использование только карт Альфа/Бета-Серии (с возможностью также использовать карты серий Reward и Promo карт – Сфер Сущности), поэтому новым игрокам понадобятся и эти карты, если они захотят участвовать в таких турнирах.


Обновления по краудфандингу

Пожалуйста, следите за обновлениями по Kickstarter/Fundition – а именно опросы, которые должны выйти позже сегодня или завтра. Мы надеемся с помощью них уточнить количество промо-кодов для Стартового Набора, Бустеров и Зелий для всех спонсоров позже на этой неделе или вначале следующей недели, чтобы каждый мог открыть свои паки сразу после выхода Untamed!


Мобильное Приложение и Маркетинг

Хотя это и не связано напрямую с релизом Untamed Серии, но разработчики решили добавить краткую заметку о своём прогрессе в области мобильных приложений и маркетинга игры.

Криптоигра Splinterlands готовится запустить мобильное приложение в период с декабря по январь. План состоит в том, чтобы расставить приоритеты в привлечении новых пользователей в ближайшем будущем, и разрабочики рассматривают мобильное приложение как важный компонент. 70% из целевых рынков в основном на мобильных устройствах. Кроме того, быстрый характер игрового процесса хорошо подходит для мобильного устройства/игре "на ходу".

Когда будет выпущено мобильное приложение, команда начнет размещать рекламу в социальных сетях, увеличивать количество влиятельных лиц в социальных сетях, с которыми они заключат контракты; исследовать новые деловые партнерские отношения и продвигать игру на новых крипто-игровых мероприятиях.


Поделись в любимой соц. сети!